Disposable Face Mask Manufacturer

1. Мы были основаны в 2003 году, всестороннее высокотехнологичное предпринимательство которое интегрирует продукцию сестринского дела, связанные оборудование для производства, исследования и разработки материалов, производство и продажа.

2. Мы получили ряд профессиональных сертификатов, включая сертификат FDA США продовольствия и медикаментов, СЕ сертификация ЕС, сертификация EAC, в is09001 сертификации системы менеджмента качества, высокотехнологичное предприятие сертификации, изготовления медицинского устройства лицензию и медицинское изделие регистрационное удостоверение.

3. Мы являемся первым китайским стратегическим партнером американской компании ООО Майами bbcare, который предоставляет нам новейшие глобально промышленной информации, инновационных технологий и отрасли связи и сотрудничество платформы в Майами.

4. Мы всегда придерживались философии бизнеса, главным образом, от целостности и качества для более чем 10 лет, и мы продолжаем развивать продукты ухода с основной конкурентоспособности, чтобы обеспечить потребителей с более лучшим качеством и безопаснее.

5. Наше основание продукции покрывает зону больше чем 200-му и площадью застройки свыше двухсот тысяч квадратных метров. В настоящее время, мы имеем больше чем 200 расширенный полный контроль усилитель руля и онлайн-полиграфической продукции производственные линии для маски, Уход за ребенком, уход за женским и заботы со стороны взрослых, и мы являемся одним из крупнейших производителей товары для кормления в Китае.

6. Мы собрали большое количество отечественных выдающихся сотрудников с первого класса исследования и разработки продукта, управление качеством и другие таланты. Наша компания имеет следующие производственные модули, производственный отдел маски, гигиеническая салфетка отдела производства, машин и оборудования производственного отдела, сырья, производственного отдела, а также лабораторий, технических и R&D отдел и отдел продаж.

7. Мы имеем больше чем 100 национальных патентов на изобретения, патенты на промышленные образцы, полезные модели патенты и другие патенты, и его рост по годам.

8. Мы имеем богатый опыт и отличный стандартный процесс, и мы будем более профессиональными и улучшенный в сотрудничестве с OEM.

9. Мы имеем право экспортировать товары самостоятельно, и наша продукция экспортируется в более чем 120 странах и регионах, таких как США и ЕС. И у нас есть дочерние предприятия и заводы в Африке, Америке и Гонконге.

Контакты Нам
Если у вас есть вопрос? Ваш может позвонить
86-18698378289
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.
Отправить Сообщение
добро пожаловать BBC INC
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Дома

продукты

о

контакты

Disposable Face Mask Manufacturer

1. We were founded in 2003, a comprehensive high-tech enterprise which integrates the nursing products, the related production equipment, the research and development of materials, the production and sales.

2. We have obtained a number of professional certificates including the FDA Certification of the U.S. Food and Drug Administration, the CE Certification of EU, the EAC Certification, the IS09001 Quality Management System Certification, the High-tech Enterprise Certification, the Medical Device Manufacturing License and the Medical Device Registration Certificate.

3. We are the first Chinese strategic partner of American company Miami bbcare LLC, which provides us with the latest globally industrial information, technology innovation and industry communication and cooperation platform in Miami.

4. We have always held the business philosophy mainly of integrity and quality for more than 10 years, and we continue to develop nursing products with core competitiveness to provide consumers with better quality and safer care.

5. Our production base covers an area of more than 200 mu and a construction area of more than two hundred thousand square meters. At present, we have more than 200 advanced full servo control and online printing products production lines for mask, baby care, female care and adult care, and we are one of the largest nursing products manufacturers in China.

6. We have gathered a large number of domestic outstanding personnel with the first-class product research and development, quality management and other talents. Our company owns the following production modules, the Mask Manufacturing Department, the Sanitary Napkin Manufacturing Department, the Machinery and Equipment Production Department, the Raw Materials Manufacturing Department, as well as laboratories, the Technical R&D Department and the Sales Department.

7. We have more than 100 national invention patents, design patents, utility model patents and other patents, and it increase by years.

8. We have rich experience and perfect standard process, and we will be more professional and superior in the cooperation with OEM.

9. We own the right of exporting goods autonomously, and our products are exported to more than 120 countries and regions, such as USA and EU. And we have wholly-owned subsidiaries and factories in Africa, America and Hong Kong.

Contact Us
If you have a question? Your can call
86-18698378289
Send a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Send A Message
welcome to BBC INC
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

products

about

contact