Earloop Face Masks
KN95, FFP2, какой разница между этими маски?
Dec 04, 2020

КН серии китайских стандартов, FFP серии европейские стандарты

Следующее число относится к мощности защиты, чем выше уровень защиты, тем выше. Диаметр молекул воды в присутствии газа составляет около 0,4 нм, а диаметр частиц коронавируса в целом составляет около 60-400нм.

Маска не может проходит через более крупные частицы, поэтому он может заблокировать вирус. 95 означает эффективность фильтрации таких твердых частиц до 95%. Серия 90 не имеет уровня защиты 95, но может выдержать более чем 90% частиц.

в FFP серии 2 в основном соответствует 95, а 3 имеет более высокую эффективность фильтрации, достигающую 99%.

фильтрующую способность легче понять с помощью следующего набора отношений: FFP3> FFP2 = N95 = KN95 = KF94> KN90. Кроме того, буква v в конце номера указывает на наличие дыхательного клапана.

использование FFP2 маски
1. средства индивидуальной защиты, предназначенные для предотвращения или уменьшения содержания пыли в воздухе от попадание в органы дыхания человека для защиты жизни безопасности;

2. Материал: большинство маски состоят из двух слоев нетканого ткань внутри и снаружи, с фильтровальной тканью (расплав выдувание ткань) в среднем слое;

3. принцип фильтрации: фильтрация мелкой пыли в основном зависит от фильтрующей ткани в середине. Потому что ткань, полученная методом экструзии с раздувом, обладает характеристиками статического электричества, она может поглощать мелкие частицы. Потому что мелкая пыль адсорбируется на исходном фильтре, а оригинальный фильтр не может стирать статическим электричеством, самовсасывающим фильтр противоаэрозольный респиратор необходимо регулярно заменять оригинальный фильтр

4. Примечания: Международные требования к применению антидыха маски довольно строгие. Противоаэрозольный маски относятся к первому уровню средств индивидуальной защиты, который выше наушники и защитные очки Наиболее авторитетные сертификаты тестирования включают сертификацию CE в Европе и NIOSH сертификации в США, а Китая стандарты аналогичны NIOSH В Соединенных Штатах

5. защита объект: Объект защиты делится на кп и кн. Так называемый КП способен защитить масляные и немасляные частицы, а KN способен защитить только немасляный частицы.

6. уровень защиты: Китая уровень защиты делится на KP100, KP95, KP90 и KN100, KN95, KN90. Среди им, КП100 и KN100 имеют самые высокие требования национальных стандартов для эффективности фильтрации больше, чем 99,97%, поэтому безопасность использования также наивысшая.

Контакты Нам
Если у вас есть вопрос? Ваш может позвонить
86-18698378289
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.
Отправить Сообщение
добро пожаловать BBC INC
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Дома

продукты

о

контакты

Earloop Face Masks
KN95, FFP2, what is the difference between these masks?
Dec 04, 2020

KN series are Chinese standards, FFP series are European standards

The following number refers to the protection capacity, the greater the protection level, the higher. The diameter of water molecules in the presence of gas is about 0.4nm, and the particle diameter of the coronavirus as a whole is about 60-400nm. 

The mask cannot pass through larger particles, so it can block the virus. 95 refers to the efficiency of filtering such particulate matter up to 95%. The 90 series does not have the protection level of the 95, but it can resist more than 90% of the particles. 

In the FFP series, 2 basically corresponds to 95, and 3 has a higher filtration efficiency, reaching 99%.

It is easier to understand the filtering ability with the following set of relationships: FFP3>FFP2=N95=KN95=KF94>KN90. In addition, a V at the end of the number indicates that there is a breathing valve.

Use of FFP2 masks
1. Individual protection products designed to prevent or reduce dust in the air from entering the human respiratory organs to protect life safety;

2. Material: Most anti-particulate masks are constructed with two layers of non-woven fabric inside and outside, with a filter cloth (melt blown cloth) in the middle layer;

3. Filtering principle: Filtering fine dust mainly depends on the filter cloth in the middle. Because the melt blown cloth has the characteristic of static electricity, it can absorb small particles. Because the fine dust is adsorbed on the original filter, and the original filter cannot be washed with static electricity, the self-priming filter anti-particulate respirator needs to replace the original filter regularly

4. Remarks: The international requirements for the use of anti-particulate masks are quite strict. The anti-particulate masks belong to the first level of personal protective equipment, which is higher than earmuffs and protective glasses. The more authoritative testing certifications include CE certification in Europe and NIOSH certification in the United States, while China’s standards are similar to NIOSH in the United States

5. Protection object: The protection object is divided into KP and KN. The so-called KP is able to protect oily and non-oily particles, while KN is only able to protect non-oily particles.

6. Protection level: China's protection level is divided into KP100, KP95, KP90 and KN100, KN95, KN90. Among them, KP100 and KN100 have the highest national standard requirements for filtration efficiency greater than 99.97%, so the safety of use is also the highest.

Contact Us
If you have a question? Your can call
86-18698378289
Send a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Send A Message
welcome to BBC INC
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

products

about

contact